Как часто посещать занятия йогой

Как часто посещать занятия йогой

Перейти к навигации Перейти к поиску В Википедии есть статьи как часто посещать занятия йогой других людях с фамилией Гхош. Ауробиндо Гхош родился в Калькутте 15 августа 1872.

Его отец, доктор Кришна Дхан Гхош, был окружным хирургом Рангапура в Бенгалии. В 1907 году Бариндранатх Гхош, младший брат Ауробиндо, познакомил его в Бароде с йогом из Махараштры Вишну Бхаскаром Леле. 1904 — Обращение к йоге, чтобы использовать духовную силу для осуществления политических идей. 1907 — Встреча с Вишну Бхаскарой Леле. 1908 — Арест по делу о Банде Матарам.

1909 — Оправдание и освобождение из Алипорской тюрьмы. Первая встреча Шри Ауробиндо и Матери: Мирра и Поль Ришар приехали в Пондишери. 1922 — Мать берет на себя обязанности по управлению Ашрамом Шри Ауробиндо. Нисхождение Кришны, Божества Надразума, в физическое. 1934 — В Ашраме Шри Ауробиндо — 150 учеников.

1942 — В Ашраме Шри Ауробиндо — 350 учеников. Открытие школы в Ашраме, которая позднее станет Международным центром образования. Послание Шри Ауробиндо по всеиндийскому радио. 1950 — Медаль За мир и культуру Азиатского общества. Выдвинут кандидатом на награждение Нобелевской премией мира.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 января 2014 года.

В своей концепции интегральной веданты Шри Ауробиндо стремился к синтезу традиций индийской и европейской мысли. Шри Ауробиндо наделяет майю реальной силой. Это сила Брахмана, которая делает возможным Его самопроявление, самоограничение и самопоглощение, которые проявляются на разных этапах создания вселенной. Он преодолевает характерный для философии Адвайты метафизический отрыв явления от сущности посредством учения о совпадении противоположностей в Абсолюте: определённого и неопределённого, единого и множественного, неподвижного и изменчивого, бесформенного и обладающего формой, бескачественного и качественного, конечного и бесконечного бытия.

Синтез идеализма и материализма в философии Шри Ауробиндо даёт совпадение духовного и материального начал в Абсолюте. Однако духовное начало оказывается все же сильнее, так как оно способно к самостоятельному существованию, в то время как материальное может существовать лишь в качестве его проявления. Шри Ауробиндо критикует идею майа вада Адвайты Веданты, и решает проблему связи между невыразимым единым Брахманом и миром множественности, помещая между ними переходную ипостась — Сверхразум, или Супраментал. Сверхразум в философии Шри Ауробиндо — это творящий божественный принцип, Сознание-Истина, в котором множество индивидуальных сознаний и тел предстаёт как манифестация единства. Одним из самых выдающихся новшеств, привнесённых Шри Ауробиндо в философскую мысль Веданты, является новое изложение концепции космической и человеческой эволюции. Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования. Духовный опыт Шри Ауробиндо синтезирован в его многогранной системе Интегральной йоги, целью которой является не только освобождение человеческого сознания, но также глубокая трансформация самой природы человека.